Есть такая примета — сепарыши заводятся только там, где стоят советские памятники

После того как ДНР заявила о наследовании Донецко-Криворожской Республике в Кривом Роге снесли памятники Артему (идеолог и основатель «ДКР»), Дзержинскому (основатель ВЧК) и Карлу Либкнехту (один из основателей компартии Германии).

85bd3aaa34c90a483145017dbce065b3

От греха подальше.

234 thoughts on “Есть такая примета — сепарыши заводятся только там, где стоят советские памятники

  1. В Украине памятник этому упырю остался еще в Запорожье. Его пытались завалить в ноябре, но там нужна серьезная техника.

          • Не подскажете, куда исчезло двадцать-тридцать миллионов населения на территории бывшей Российской империи в период 18-33 г.г.?

            • Не подскажу. Не то что бы я не представлял красный террор, но вот конкретно Дзержинский умер в июле 26 года, так что период от середины 26 года до 33 года уже исключается.

              Я сейчас даже не спорю с вами, а просто хочу уберечь вас от огульности обвинений.

              • Я отвечу. Они исчезли вместе с Прибалтикой, Польшей и Финляндией.

                • В 1913 году:
                  Эстония — 954 000
                  Латвия — 2 млн. 493 тыс
                  Литва — 141 645 (Во время первой переписи населения независимой Литовской республики в 1923 году не были посчитаны жители Виленского края и жители Клайпедского края
                  Финляндия — нет данных (я не нашёл)
                  Но!
                  численность населения России в 1917 г. в границах до 17 сентября 1939 г. была 143,5 млн.;
                  естественный прирост населения за 1918–1939 гг. нормально должен быть 64,4 млн. (по коэффициенту 1,7, принятому за основу демографических расчётов Госплана СССР);
                  механический прирост населения в 1940 г. — 20,1 млн. чел. Сюда включено население территорий, присоединённых в 1940 г., а также последующие присоединения (900 тыс. — Карпатская Русь, 100 тыс. — Тува и население уточнённых в 1945 г. границ с Польшей);
                  естественный прирост населения за 1940–1959 гг. в современных границах нормально должен быть 91,5 млн.;
                  следовательно, общая численность населения в 1959 г. должна была составлять 319,5 млн.;
                  в действительности по переписи 1959 г. оказалось 208,8 млн.
                  Общие потери населения — 110,7 млн.
                  Таким образом, население СССР потеряло в связи с событиями 1917–1959 гг. сто десять миллионов человеческих жизней».

                  • Куда делась Польша? В 1917 году в РИ уже не было Украины, отвалилась Средняя Азия, Дальний Восток, даже Урала и Кубани в 1917 уже не было.

                    за 1940-1959 не учтены военные потери.

                    Совершенно повеселил статистический показатель «прирост населения должен был быть», честно говоря, я бы порекомендовал ещё считать нерождённых детей, детей нерождённых детей и внуков детей нерождённых детей, так можно выйти и на 300 миллионов жертв сталинизма.

                    Короче говоря, я это у Солженицына видел, он этим людей в Европе развлекал, рассказывая о 107 миллионах жертв Сталина. Но, я ещё раз призываю пересчитать с детьми нерождённых детей. Жертв сталинизма на порядок больше будет с тем же коэффициентом 1,7.

                • Вы это из каких мифов цитируете и в каком времени?

                  Впросем неважно. Я вас переубедить не смогу, да и не хочу, поскольку я считаю, что Дзержинский и большевисткое правительство действительно вели кровавую войну. Как и их противники. Так что все там были упыри. деваться им было некуда. Когда тебе нос разбивают и ножом угрожают не время было думать о человечности.
                  Если вы в таких обстоятельствах сможете быть другим, то респект вам и уважуха.

                    • зайдите в мой журнал. Я поддерживаю Украину.

                      А то что Википедия не научный источник известно уже каждому идиоту :)
                      У вас плохо с образованием?

                    • Я отвечу не тебе, охуевшему пиздаболу, я отвечу зрителям, которые следят за нашей беседой.

                      В википедии сложно разместить ложную информацию. Десятки тысяч людей на добровольной основе следят за чистотой этой энциклопедии.

                      Но это еще не все. Там есть ссылки на первоисточники.

                    • 1. То что вы пытаетесь меня оскорбить не делает вам чести. И к тому же вы не достигли цели. Вы не сумели меня оскорбить :)
                      2. Первоисточники википедии различные книжки различных авторов. Совсем не факт, что эти, так называемые первоисточники не имеют научной ценности. Недавно ватники пытались убедить меня в таком историческом «факте», как «атака мертвых». В обоснование они приводили иностранные источники из викепедии. Я залез в них, а там ни слова об этом событии, а только местонахождение частей в тот или иной период времени.
                      Впрочем любой дурак может верить в те первоисточники которые хочет :).

                      Так что вы можете верить в те мифы, которые вам ближе. :)

                    • Я не пытаюсь тебя оскорбить, я с тобой разговариваю так, как надо раговаривать с охуевшей ватой. Ты про мою честь не беспокойся, она от разговора с тобой мало пострадает.

                      Ты о другом беспокойся, Ольгинский петушок. Вспомни, что с твоим кумиром Дзержинским стало. Когда стало понятно, что надо с террором завязывать, а то Запад денег не даст, всю чекистскую петушню было решено пустить в расход. Кто был повыше, тот отмазался и спрятался. Железный Феликс слишком много выебывался, спрятать его не получилось — но старого революционера уважили, не стали шить ему дело. А всю петушню твоего уровня растреляли. Чтобы не могли повязать показаниями тех кто повыше.

                      Так вот, дорогой наш ольгинский петушок. Гаага для Путина не за горами. Твои кураторы уже строят планы на испанские дачи. Только пока ты живой, им по дороге с Путиным.

                    • Согласен, что Гаага для Путина не за горами. Но вот ты, конкретно ты — туп и невменяем. Иначе бы ты зашел в мой журнал и понял, что я поддерживаю Украину и еще в марте месяце назвал присутствие наших войск в Крыму преступлением.
                      Как ты думаешь способна ли вата так долго маскироваться?

                      Может это просто ты тупой долбоеб? :)

                    • Иначе бы ты зашел в мой журнал и понял, что я поддерживаю Украину

                      Это ты тупой, петушок фсбшный. Все, кто защищает Дзержинского — по определению ватные педрилы, отсасывающие у фсбшного куртора.

                    • Да ты шо? А те которые Пифагора поддерживают, то они кто?
                      И с чего ты решил, чтио я Дзержинского поддерживаю? Блядь! Вата неистребима! Куда делось образование.
                      Иди в жопу ватник, если мыслить не умеешь.

                    • Петушок вписался за Дзержинского по самые гланды, в процессе послал нахуй все имеющиеся источники, а теперь меня ватником обзывает.

                      Ну охуеть теперь.

                    • Иди уже лесом, тупой дурачок. Не о чем с тобой разговаривать. Ты не образован, не умеешь мыслить системно, во времени и по кругу лиц. Ты просто животное с зачатками разума. Такое же как и наша российская вата, только с другим знаком.

                    • Молодец, держи легенду, у куратора для тебя сладкая канхветка есть, тузик нехуйовый, гггг.

                      Но ты это, про 37-ой на досуне тоже подумай.

                    • А ты специалист насчет кураторов… :) ты это не забудь доложить, что я с тобой спорил :)

                    • вся эта хуесосня дзержинские-бланки сами создали эти «обстоятельства».

                • Никак не исключается. Список «подвигов» коммуняк продолжить?
                  И да — номера партбилетов презиков Украины вам известен?
                  И как Украина до сих пор живет под руководством коммунистов Украины включая этот момент?
                  И да — народ Украины, в большинстве своём,- до сих пор заражен коммунизмом головного мозга.
                  Рад молодому поколению.
                  Понятно, что всё — очень кратко.
                  И в этом все причины всего.

                  • мало и не много. Только с 18 по 26 8 лет, а ему в вину огульно и необоснованно добавили еще 7. Даже не важно сейчас виноват он или нет. Важен сам факт необоснованности этих семи. И тут возникает вопрос, а может и в первых 8-годах не все так однозначно?
                    Ни насекунду его не оправдываю, поскольку я даже не о нем говорю, а о нас. Если мы будем все делать необоснованно и огульно, то мы не меньше крови прольем. И чем мы тогда будем от этого, как вы говорите «упыря» отличаться?

                    • Миллионы жертв это мало и не много.
                      Это по-коммунистически, товарищ.

                      Я кровь проливать не собираюсь.
                      А как вы это в беседе собираетесь делать — даже не представляю себе .

                    • Вы просто не поняли. Осудив огульно одного в прошлом вы разрешаете осудить следующих Уже в своем времени. Не разбираясь. И как бы вы не собирались не проливать кровь, но если вы как член народа дадите добро, не прямо, а просто согласитесь.

                      Да вы нож не возьмете в руки. Так и Феликс не брал.

                      Я просто призываю вас не навешивать ярлыки. Из ложных посылок не бывает правельных выводов.

                    • очень жаль, что вы не поняли меня. В традициях Интернета было бы оскорбить вас, но нет желания.
                      Я надеюсь, что вы думающий человек, который проверит себя.

  2. Если пописать на могилу Чингисхана или Нерона кому-нибудь станет легче?

    Я совсем не против сноса памятников. Ну не нравится вам Ленин, да и хрен с ним снесите? Это право граждан живущих на этой земле помнить кого им хочется.
    Памятник Боливару достал? Сносите и не думайте!

    Я вот не понимаю на хуя из этого делать политическое шоу?

    • Большой вопрос, кто делает шоу — тот, кто сносит, или тот, кто собирает митинги в защиту памятников. Тут еще попробуй снеси, чтобы лайфньюс не приехало с артистами подсадного жанра.

        • Почему нет? Люди имеют право остовлять память о тех людях которые им дороги. Если этот человек им не интересен, то считаю памятник можно снести.

          Но все равно это делается как шоу :)

            • А вы точно знаете что такое коммунизм? Изучали эту проблему? :)
              Улыбаюсь, потому что уверен, что вы ничего ни из К.Маркса, Энгельса не читали.

              И еще, стойку не делайте :) Это не мои кумиры :)

                • слабак. Не можешь ни сформулировать свою точку зрения, ни защитить. Интеллектуал! :) Смешно! :)

                  • моя точка зрения проста — коммунизм (советский) = немецкий фашизм (национал социализм)
                    это две хуйни, которые подлежат физическому уничтожению без всяких сопелек
                    и да, не помню, — иди нахуй

                    • короче ты такой же дебил, как наши ватники, только с другим знаком:)
                      Я бы может и пошел на хуй, но ты там сидишь. А когда на минуточку слезешь, то не забудь зайти в жопу и вылить говно из головы. За мозги не беспокойся. Не выплеснешь. Их нет.

                    • за другой знак большое человеческое спасибо
                      и как обычно — иди нахуй

                    • Идиот! Я же сказал подумаю :) Например о том, что хорошобы тебя пидераста не на хуй, а на кол посадить :)

                    • Знаешь, я вот почитал две ветки твоих споров, и подумал, что от такого долбойоба, как ты, Украине поддержка не нужна. Если до человека не доходит, что за упырей типа Дзержинского нельзя вписываться ни в коем случае и ни одним словом — значит, человек сам, отчасти, упырь. А нахуя нам поддержка упырей, правильно? Так что шел бы ты туда, куда тебя послали.

                    • Я сильно переживаю по поводу вашего мнения :)

                      Особенно за то что именно вы должны решать чья помощь нужна Украине.

                      Вот лично я думаю, что мнение украинских долбоебов столь же значимо как и мнение русских ватников. Их надо в утиль.

                    • Ты, кроме того, что пиздливый, так еще и тупой. С чего ты взял, что я что-то должен решать? Там русским по белому написано: «я подумал, от такого долбойоба, как ты, Украине поддержка не нужна». Я всего-лишь так подумал. Но, судя по тому, что тебя уже неоднократно посылали — не я один. Был бы ты гомо сапиенсом — ты бы понял, что, может быть, надо как-то иначе себя вести, раз тебя украинцы нахуй посылают. Но, увы, гонору и наглости у тебя гораздо больше, чем ума.
                      А насчет мнения — так ведь это мнение людей, живущих на Украине. И оно в любом случае намного весомей мнения какого-то залетного московского долбойоба, вписывающегося за Феликса Эдмундовича и рассказывающего нам, украинцам, как нам жить.
                      Понимаешь мою мысль, нет? Да хуй там понимаешь. Даже не знаю, зачем я тебе столько букв написал. Ну, может кто-то еще прочитает.

                    • 1. Где я указывал украинцам как им жить? Слышь, уебище тупое. Где я указывал?
                      2. ты видишь ли думал…. А ты уверен, что то что ты делал думами называется, а не рефлексами?
                      Потому что если бы ты думал, то понял, что в истории нет однозначности.
                      3. Тупое говно что среди ватников, что среди вышиватников ничего больше не умеет кроме как на хуй посылать. Мнение таких ублюдков что с одной стороны что с другой меня не интересует. Ну просто никак.

        • Темучин ( уточняю это настоящее имя Чингисхана , великого правителя и полководца) ,распорядился скрыть свою могилу и замаскировать сложнейшим образом, Почему? Да потому что великий и мудрый. а не дешевый фраер как эти экземпляры что стали великими только после смерти и после того как их уродливых памятников наставили. В этом и вся разница… Об этих фраерах забудут сразу как только снесут их дурацкие памятники, а о Темучине будут помнить всегда, и чингиски старшим дочерям будут шапки передавать. Потому что не нужно таким людям как он каких то истуканов для памяти.

  3. Лучше, конечно, официально их убирать и законно сдавать на металлолом, как того Ленина, за которого купили автомобили для военных.

    • знаете, наверно весь металл должен идти на оборону. любой. наверняка и этот пойдёт.

      • Переплавка памятников кому попало должна быть декриминализована.
        А не так, что «никого из участников поймано не было».

        • вот именно.
          без пафоса оттого, что не ищут тех, кто сломал памятник уроду.. а просто в духе времени. свалил ленина-деньги на оружие.
          когда у меня был аккаунт в жж, помнится я тут у Игоря писал о том, что Украине позарез нужны системы Джавелин.
          и вот теперь сами США подумывают о том, чтоб начать их поставки. а Джавелин бьёт точно, но и стоит дорого. Так что, чем больше ленинов вы свалите, тем больше танков с ватой отправятся в ад.
          нам то они в страну Джавелин поставили.

      • официально никто не будет убирать.
        ту же площадь Артема ж не переименовали до сих пор. или ул.Косиора, ул. Илличевскую и пр-т Дзержинского

        • Просто не до этого, привыкли все.
          Должна быть гражданская инициатива и решение местных советов, или там мэров. Вполне решаемо.

    • Не, это кацапская привычка, оставшаяся от их крайне недалеких предков — обезьян. Цивилизованные народы так себя не ведут, срите сами у себя, кацапы.

  4. веревка длинная. Может вы у нас с ростовской области пару сдерните?

    • АА! Щаззззз! Может вам еще и Майдан устроить и Путина выгнать? Сами, батенька, сами!

      • Да нахер Ваш майдан, сбежит в С.Корею и войну нам на ДВ устроит….
        Не, мы манежной площадью его шарахать будем. Вот народ вторую серию «Пустой холодильник» посмотрит, узнает, что завтра третья и пойдет…

    • Между прочим, эта дивная республика частично и Ростовскую область захватывала, так что будьте на чеку и памятники сносите от греха

  5. Плохо что ночью неизвестными лицами а не днем всем народом, ну хоть так

  6. Дело в том что это не памятники. Это метки империи. Как собаки метят…

  7. Вообще-то Феликс Эдмундович наравне с Владимиром Ильичом, выступал за террор жестокий и беспощадный. Так что все норм, все в пределах АТО.

  8. Вот какого хрена всё это происходит ночью и втихаря? Почему Порошенко не вынесет этот вопрос на референдум, например?

    • Потому, что у Порошенко есть другие дела, более важные. А с истуканами и добровольцы неплохо справляются.

      • Ну да, он же конфеты делает. Вкусные, я пробовал. Недавно почему-то в наш поселковый магазин завезли десяток сортов. Раньше никогда их не видал.

        • Видать достроил ещё 2 фабрики, которые сначала путлер заморозил, а потом разморозил за послушание.

      • какой референдум? уже и закон принят давным-давно об удалении символов, памятников СССР и названий улиц и населённых пунктов, связанных с СССР.

  9. Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  10. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  11. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  12. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  13. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  14. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  15. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  16. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  17. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  18. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  19. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  20. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  21. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  22. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  23. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  24. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  25. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  26. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  27. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  28. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  29. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  30. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  31. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  32. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  33. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  34. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  35. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  36. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  37. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  38. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  39. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  40. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  41. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  42. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  43. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

  44. А у нас возле школы памятник маленькому Володе-кудрявому.Риторический вопрос:что делать? Дети думают,что это памятник золотому мальчику

Comments are closed.