А кто тут у нас на Кремль работает?

Новость о забаненном Лебедеве пошла гулять по украинским и российским СМИ. Причём российские СМИ первым делом всё переврали — в частности мой «любимый канал» РЕН-ТВ написал буквально:

«По мнению блогера, причиной для действий СБУ стали заявления Лебедева, сделанные им во время визита в Киев. В частности, дизайнер назвал «официальной пропагандой» рекламные носители в украинской столице, размещенные в память о погибших на Майдане — так называемой небесной сотне.»

Разумеется, ничего подобного в моём посте не было. Я чётко указал, что Лебедев неоднократно нарушал правила пересечения границы Украины (въезд в оккупированный Крым и ОРДиЛО) и что именно поэтому он находится в базе Миротворца. И что скандал с мартовским приездом Лебедева в Киев лишь ускорил процесс его «бана», а не являлся его причиной. Разница существенна: я объясняю, что Лебедев нарушил законы Украины и поэтому наказан, а РЕН-ТВ утверждает, что Лебедев наказан всего лишь за свои высказывания об Украине, зомбируя читателей идеей «в Украине нет свободы слова, наказывают за любое независимое мнение, фашисты». Всё в рамках заданной Кремлём информационной войны.

Следом враньё РЕН-ТВ повторил Рамблер и другие кремлёвские медиа. Ну ок, они на то и кремлёвские, чтобы вести информационную войну против Украины. Давайте лучше посмотрим, какие украинские СМИ транслируют кремлёвское враньё?

Один в один с РЕН-ТВ информацию скопипастили портал business.ua и известная инфопомойка joinfo.ua. Бизнес.ua, вам нравится компания?

Похожим образом (забыв о посещении Крыма и ОРДиЛО) подали информацию gazeta.ua, rusjev.net, glavred.info и другие.

Отдельной наградой хочу отметить «24 канал», принадлежащий мэру Львова Садовому и его жене. Они тоже ни словом не вспомнили о поездках Лебедева в Крым и ОРДиЛО, а пишут буквально следующее:

«Блогер Бигдан отмечает, что именно этот приезд и связанный с ним скандал стал причиной для запрета въезда».

Отлично, 24 канал! Не забудьте зайти в бухгалтерию за рублями.