Господи, какой позор…

Нет, не фейк. Само шоу сделано в 2011-м, но права на трансляцию очевидно свежие. Самый гнойный пропагандистский канал страны-агрессора, аннексировавшей часть Украины и устроившей бойню в другой части, платит деньги избранному… блядь, я не могу называть его президенитом.

Какой позор.